Для кол-центров

Вид:
Показано 1 из 1
bcode-contact-1-2
bcode-contact-2-2
bcode-contact-3-2
bcode-contact-4-2
bcode-contact-5-2
bcode-contact-6-2
bcode-contact-1-2
bcode-contact-2-2
bcode-contact-3-2
bcode-contact-4-2
bcode-contact-5-2
bcode-contact-6-2
bCODE-CONTACT
Цвета коллекции
Акация светлая
Белый премиум Серый

Как использовать преимущества open space и организовать рабочие места в центре обработки звонков? Решить эти вопросы призвана специализированная мебель для кол-центров. Используя всего несколько элементов, можно выстроить цепочки одиночных или сдвоенных рабочих станций. Невысокие перегородки разграничивают рабочие места и снижают уровень шума в офисе. Сохраняются качества open space , пространство не кажется загроможденным, а благодаря отсутствию лишних опор снижаются затраты на обустройство кол-центра.

Мебель для кол-центра – удобный конструктор для реализации бизнес-модели и экономного расходования денежных средств.

Критерии выбора мебели

При меблировке центра обработки звонков нужно следовать проверенным принципам:

  • Функциональность. Мебель для кол-центров соответствует своему назначению. С ее помощью можно выстроить групповые рабочие места на площади любого размера и создать благоприятные условия для функционирования бизнеса.
  • Высокая производительность труда. Удобные столы с легким доступом к техническим устройствам и шумоизолирующие перегородки формируют личное рабочее пространство оператора и сосредотачивают его на выполнении своих обязанностей.
  • Эстетичность. Для тщательной отработки каждого звонка в кол-центр оператору требуются внимание и спокойствие. Приятные цвета мебели для кол-центров и комфорт на рабочем месте скрашивают деловую обстановку и улучшают микроклимат в коллективе.
  • Экономический эффект. Покупка специализированной мебели для кол-центров следует цели оптимизации расходов и экономически выгодного вложения в развитие бизнеса.

Современная мебель для кол-центра

Традиционные ряды, когда операторы сидят бок о бок, в современном исполнении смотрятся модно и стильно. Потребительские характеристики мебели для кол-центра соответствуют мировым стандартам за счет применения новейших технологий и материалов.

Реализовать задачи бизнеса и организовать идеальное рабочее пространство можно, используя преимущества коллекций СОФТФОРМ.

Наши преимущества

Мебельные коллекции для обустройства офисов и кол-центров производства СОФТФОРМ пользуются огромным спросом как в Беларуси, так и за ее пределами. На протяжении долгих лет мы успешно сотрудничаем с потребителями, предлагая двухлетнюю гарантию на все виды представленной в каталоге мебели. Продукция выполнена из сертифицированных материалов и соответствует требованиям ГОСТ 16371-2014 «Мебель. Общие технические условия».

Преимущества работы с нашей компанией:

Надежно
За более чем 20 лет безупречной работы продукция мебельной фабрики СОФТФОРМ завоевала популярность не только в Республике Беларусь, но и в России, Украине, Чехии, Казахстане. Более 80% продукции экспортируется.
В тренде
Мы предлагаем качественный и конкурентоспособный товар. Большой выбор и разнообразие коллекций корпусной мебели для дома, офиса, гостиниц. Широкий спектр применяемых цветов.
Выгодно
Мы нацелены на взаимовыгодное сотрудничество! Персональная система скидок в зависимости от объёмов. Рекламно-информационная поддержка: буклеты, каталоги, образцы материалов, консультации специалистов отдела продаж, библиотеки мебели для расстановки мебели в программе ПРО100.
Условия
Оговариваем любые возможности и условия сотрудничества!
Меню
icon
Офисная мебель
Весь спектр корпусной мебели для обустройства рабочего пространства
icon
Домашняя мебель
Весь спектр корпусной мебели собственного производства для обустройства дома
icon
Проектная меблировка
Полная комплектация мебелью гостиниц, медицинских центров и любых проектов по вашему заказу
logo
Вход в систему
Информация в личном кабинете предназначена для ознакомления нашими дилерами. Вы представитель компании-дилера? Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ.
[ultimatemember form_id="1801"]